Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

Политика качества
Get Adobe Flash player

Наши сертификаты

ПОЛИТИКА  ПРЕДПРИЯТИЯ

 В   ОБЛАСТИ   КАЧЕСТВА

 

КАЧЕСТВО – КЛЮЧ  К   КОНКУРЕНТНОСТИ  И  ПРОЦВЕТАНИЮ

ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Принимая во внимание необходимость установления взаимовыгодных партнерских отношений с потребителями, ЧАО «ПМЗ» ставит основной целью максимальное удовлетворение их требований и определяет стратегические Цели в области качества:

- поддержание и укрепление имиджа предприятия как надежного партнера, поставляющего продукцию только высокого качества;

- постоянное совершенствование действующей системы менеджмента качества;

- создание условий для вовлечения всего персонала в процесс выполнения поставленных задач в области качества;

- улучшение экономических показателей предприятия преимущественно за счет качественного роста, совершенствования организации производства, снижения непроизводительных затрат.

 3

ПУТИ  И   СПОСОБЫ   ДОСТИЖЕНИЯ   ПРИОРИТЕТНЫХ

СТРАТЕГИЧЕСКИХ    ЦЕЛЕЙ:

 

- неукоснительное выполнение документированных процедур Системы Менеджмента Качества, регулярный анализ ее эффективности и постоянное совершенствование с использованием идей, заложенных стандартом ISO 9001: 2008;

- рациональное обеспечение ресурсами, повышение  эффективности их использования;

- обучение и вовлечение всего персонала в процессы обеспечения качества, стимулирование творческого высокопроизводительного труда;

- изучение текущих и прогнозирование будущих запросов потребителей, постоянное совершенствование процессов производства.

Настоящая Политика в области качества предназначена для фокусирования деятельности персонала на основные цели – удовлетворение запросов потребителей и приобретения их безусловного доверия, создания надежной, предсказуемой системы управления производством и качеством продукции, укрепление позиций предприятия на внутреннем и внешнем рынках.

1                2